Теперь же Venturi Fetish имеет все шансы стать первым в мире серийным спортивным автомобилем, оснащенным электродвигателем – новинка будет ездить только на электротяге. Мощность электродвигателя составляет 180 киловатт, что сопоставимо с 330-сильным бензиновым мотором. При этом, электромотор может работать на оборотах до 14000 в минуту, а также имеет регулируемую систему торможения двигателем. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется всего за пять секунд, а ее максимальная скорость составляет 170 километров.
Venturi Fetish построен с соблюдением всех канонов создания спортивных автомобилей – двигатель разместился в базе, а активное применение композитных материалов позволило снизить массу родстера до 750 килограммов. Правда, с установленными батареями вес автомобиля вырастает до 1100 килограммов. Стоит также отметить, что запас автономного хода у Venturi Fetish составляет 350 километров. Быстрая же зарядка делает автомобиль удобным для городского использования – за 10 минут родстер получает количество энергии, достаточное для преодоления 16 километров пути. Таким образом, для полной зарядки новинке необходимо менее четырех часов.
Отметим также, что пока не ясно когда именно начнется массовое производство электрического Venturi Fetish, а также то, сколько будет стоить подобный автомобиль.