Российский авторынок по-прежнему наполняется новыми «параллельными» моделями, в том числе и ранее неизвестными. Один столичный продавец предлагает приобрести Lotus Emira.
У этого экземпляра вместо 3,5-литрового двигателя компании Toyota с приводным нагнетателем установлена «злая» двухлитровая силовая установка M139, разработанная специалистами из Аффальтербаха, которая известна нам по AMG-версиям автомобилей Mercedes A-класса, CLA и GLA.
У «Эмиры» двигатель выдает совсем не рекордные для него самого 365 л.с. и агрегатируется с восьмиступенчатым немецким «роботом». Кстати, с компрессорным V6 может сочетаться классический «автомат» или «механика». Шасси построено по спортивным канонам — «двухрычажка» на обеих осях.
Спорткар жизнерадостного желтого цвета Hethel Yellow, названного в честь местечка в Англии, где производится Emira, стоит 13 млн рублей! К слову, у себя на родине купе в исполнении First Edition обошлось бы потенциальному покупателю минимум в 81 495 фунтов — то есть около 9,4 млн рублей по текущему курсу.
Вообще, в наше время, когда автопроизводители, помимо массовой электрификации, поголовно урезают расходы, «убивая» нишевые и, как правило интересные модели, появление нового среднемоторного купе с ДВС и, внимание, гидроусилителем руля (!) — событие «из ряда вон». Именно таким событием стал релиз Lotus Emira, состоявшийся еще в 2021 году.
Подобные «игрушки» могут себе позволить лишь большие концерны с деньгами. Британский Lotus находится «под крылом» китайского Geely уже 7 лет, так что, не в последнюю очередь благодаря массовым китайским автомобилям мы можем видеть на наших дорогах и такие «эксклюзивы».