НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафов

Россиянам назвали типичные неисправности Lada Vesta

10 августа 2024 09:00
В процессе эксплуатации владельцы автомобилей Lada Vesta могут столкнуться с повышенным расходом моторного масла, выходом из строя катушек зажигания и водяного насоса, а также быстрым износом ступичных подшипников и другими неисправностями

Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Источник: Lada

Чрезмерный расход масла характерен для двигателей 1.8, но необходимость капитального ремонта у большинства моторов появляется к 200−250 тыс. км пробега. Проблема с катушками зажигания касается всех двигателей, устанавливавшихся на Vesta. Эти узлы могут выйти из строя уже при пробеге 60−100 тыс. км.

Источник: Lada

«Единственное звено у вазовских агрегатов, которое можно признать слабым, — водяная помпа. Она может выйти из строя при пробеге 50−80 тысяч км», — отметил Зиновьев.

Источник: Lada

Среди трансмиссий, устанавливавшихся на Vesta, наиболее проблемной является роботизированная коробка АМТ с одним сцеплением. На некоторых машинах также наблюдались проблемы с ранним износом ступичных подшипников. Также среди проблемных деталей Lada Vesta упомянута «гофра» выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.

Михаил Лобачев