После семи диагностик в сервисе была обнаружена трещина в головке ГБЦ, пишет «Shot Проверка».
На момент обнаружения трещины в двигателе автомобиль проехал всего 12 тысяч километров.
Неприятным сюрпризом стала ещё одна проблема: трещины появились на фарах, однако в этом случае дилер отказывается что-либо делать по гарантии, обвиняя песок на дорогах.
В компании Omoda позже прокомментировали ситуация с этим кроссовером:
«На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии.
Данный случай — трещина головки блока цилиндров двигателя — является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки Omoda. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую.
Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней.
После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер.
Также считаем важным отметить, что со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта», — отметили в Omoda.
Евгений Костин