«К сожалению, по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной сети в том числе. Региональная тоже, муниципальная еще в более сложном положении находится. Но у нас всегда федеральная сеть была флагманом и ориентиром. К сожалению, с 2020 года мы видим постепенное снижение качества», — сказал Старовойт.
По его словам, первоочередной задачей является приведение трасс в нормативное состояние.
До этого депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий увеличение штрафов за некачественный ремонт дорог.
В настоящее время штрафы за некачественный ремонт дорог для должностных и юридических лиц составляют 20−30 тыс. рублей и 200−300 тыс. рублей соответственно.
В случае если плохое качество дороги стало причиной ДТП, должностных лиц, ответственных за ее содержание, предлагается штрафовать на 200 тыс. рублей, юридические лица — на 1 млн рублей (против нынешних 100 тыс. рублей и 500 тыс. рублей соответственно).
Алексей Морозов