Рассказываем всё, что известно о новинке и показываем, как она выглядит внутри.
Габаритные характеристики модели следующие: длина — 4780 мм, ширина −1890 мм, высота — 1675 мм. Длина колёсной базы составляет 2800 мм. Если сравнивать с моделью текущей генерации, то новинка крупнее. Во-первых, плюс к колёсной базе целых 75 мм, что означает дополнительное пространство в салоне. Прибавка в длине кузова — 89 мм, к ширине плюсом 24 мм, а вот в росте новый F7 поубавил: минус 15 мм.
В основе первого поколения Haval F7 лежит оригинальная платформа, которая в том числе использовалась компанией для автомобилей суббренда Wey — со стойками МакФерсон спереди и сзади. В основе нового кроссовера лежит массовая «тележка» L.E.M.O.N. с теми же стойками спереди и многорычажкой сзади. Эта платформа в России знакома — тот же Jolion скроен на ней.
Салон адаптирован под Россию — с завода в мультимедиа с большим тачскрином 14,6 дюйма вшиты сервисы «Яндекса». На фото к материалу — китайская версия Haval F7, продающаяся на родине под именем Monster. У нашей будет одно практичное отличие: в Haval заявили, что управление основными функциями будет вынесено на физические кнопки. Показания приборов выведены на цифровую «бескозырку».
Опциональный список нового Haval F7 широк: вентиляция и электрорегулировка передних сидений с функцией памяти, панорамная крыша, электропривод пятой двери с сенсорным датчиком, комплекс электронных помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль. Всего будет три комплектации и четыре цвета.
Силовые агрегаты плюс-минус те же, если не считать корректировок. Так, у базового турбомотора 1,5 литра мощность осталась на том же уровне — 150 л.с., а вот крутящий момент вырос с 230 до 280 Нм. Он устанавливается на переднеприводные версии Haval F7. У двухлитрового турбо, который положен F7 с полным приводом, мощность увеличили на две «лошади» — до 192 л.с., а вот тягу подубавили — крутящий момент снижен с 340 до 320 Нм. Коробка передач прежняя — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями мокрого типа.
Дата продаж пока не названа, но инсайдеры говорят о первой половине августа. Цены на актуальное поколение F7 — от 2,45 до 3,35 млн рублей. Ожидаемый прайс на новинку — от 2,7 до 3,5 млн рублей.
Евгений Костин