При этом только 15% респондентов заявили, что разбираются в них. В то же время доверие к автомобилям из КНР сформировано у более чем трети россиян (34%).
Источник: Авто Mail
Как уточняют «Известия», которые ознакомились в результатами опроса, если говорить о брендах, то в среднем россияне вспомнили две марки — Haval (28%) и Chery (23%). Далее идут Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).
Источник: Авто Mail
До этого сообщалось, что большинство респондентов (65%) относятся скептически к автобрендам, которые недавно вышли на отечественный рынок. По их мнению, это «кот в мешке».
Источник: Авто Mail
Среди главных минусов китайских автомобилей россияне назвали: ненадежность (29,6%) и высокую стоимость (25,9%). Ликвидность «китайцев» поставили под сомнение 6% опрошенных.
Юрий Зубко