Exlantix ET уже продаётся в Китае, но под другим брендом, знакомым в России, — Exeed. Это полноразмерный кроссовер длиной почти пять метров с базой 3000 мм. Он построен на свежей платформе разработки материнской компании Chery E0X и предлагается на родине с гибридной установкой и чисто электрическим приводом.
Гибрид базируется на турбочетвёрке объёмом 1.5 литра и мощностью 156 л.с., на задней оси установлен электромотор с отдачей 265 л.с. и 324 Нм, который и является основной движущей силой — ДВС участвует только в подзарядке. На электричестве авто проезжает до 200 км по циклу CLTC, полная автономность — 1518 км. Версии с этой системой продаются по цене от 189 900 до 225 800 юаней и вряд ли появятся в РФ, судя по тому, что Exlantix ES заявлен только в самой дорогой топ-версии.
Купить Exlantix ET с электрической силовой установкой в КНР можно за 229 800 — 319 800 юаней. Вариантов несколько. Самый дешёвый — с мотором мощностью 313 л.с. на задней оси, также есть полноприводные модификации мощностью 480 и 562 л.с. Запас хода в зависимости от типа привода и ёмкости батареи — от 540 до 760 км.
Безопасность кроссовера китайцы проверили интересным способом — сбросили Exlantix ET с высоты 10-этажного дома.
О сроках приёма заказов на Exlantix ET компания не уточнила, «четырёхдверное купе» Exlantix ES должно стать доступно до конца лета.
Евгений Костин