Обновленный Genesis G80 Electrified оказался длиннее своего предшественника — колесная база увеличилась на 130 мм (до 3139 мм). За счет этого было увеличено пространство для ног задних пассажиров. Седан вошел в представительский класс, приблизившись к G90.
Внешние изменения ограничиваются пересмотренными воздухозаборниками переднего бампера, дополнительными хромированными деталями в нижней части кузова, новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и модернизированной светодиодной оптикой.
В салоне появился 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему. Задние пассажиры получили откидывающиеся сиденья, панель управления функциями комфорта на большим центральном подлокотнике и огромные экраны, установленные на спинках передних сидений. Кроме того, теперь пассажиры могут закрывать задние двери нажатием кнопки.
Электрический Genesis G80 также оснастили аккумулятором емкостью 95,4 кВт·ч, что на 8,2 кВт·ч больше, чем у предшественника. Благодаря этому запас хода на одной зарядке, предварительно, увеличился до 600 км по циклам EPA и WLTP (против нынешних 454 км и 520 км соответственно).
Об изменениях в силовой установке не упоминается. Актуальный седан оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 370 л.с. (700 Нм). В Южной Корее рестайлинговый седан дебютирует в августе, а позже выйдет и на другие рынки.