НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

В чем слаб и в чем силен подержанный Lexus LX?

13 июня 2024 17:00
О каких «болячках» роскошной альтернативы «Ленд Крузеру 200» нужно знать, отправляясь на поиски премиального японского внедорожника на вторичке

Заметно обновившийся в 2012 и 2015 годах Lexus LX третьего поколения увидел свет в далеком 2007-м. В России его продажи стартовали в начале 2008 года. Тогда за LX 570 c 5,7-литровым мотором V8 дилеры просили от 3,45 до 3,57 млн рублей в зависимости от уровня оснащения.

Источник: Lexus

Сейчас же искать такие машины дешевле 2,5−2,8 млн рублей бессмысленно. Да и у этих ранних экземпляров пробеги в большинстве случаев перевалили за 300 000, а то за 400 000 км. Ценники за самые свежие 3-летние экземпляры могут переваливать за 20 млн рублей. Расскажем, чем «болеют» такие «Лексусы» в возрасте.

Как выбрать «третий» Lexus LX с пробегом

«Лексусы» с наиболее ресурсным и лишенным «детских болезней» 4,5-литровым дизелем V8 встречаются на вторичке реже, чем с 5,7-литровой бензиновой «восьмеркой». От более удачного во многих отношениях мотора на «тяжелом топливе» поломок и проблем не стоит ждать раньше 200 000−300 000 км.

Источник: Lexus

Даже цепи ГРМ спокойно выхаживают у дизеля до 300 000−350 000 км. Форсунки служат порядка 150 000 км. Немногим раньше может потребовать замены водяной насос. Тогда же, скорее всего, начнет посвистывать ремень навесных агрегатов, просясь на выход вместе с роликом натяжителем.

Источник: Lexus

У бензинового LX после 130 000 км может возникнуть проблема с системой подачи вторичного воздуха в катализатор. При этом на приборке загораются сигнальные лампы неисправности, а при достижении 60 км/ч машина теряет тягу. Поскольку решение этой проблемы — замена клапанов продувки — недешевое и хлопотное из-за их неудачного расположения у стенки моторного отсека, многие эту систему просто отключают.

Источник: Lexus

С автоматическими коробками передач Aisin «Лексусу» LX третьей генерации повезло. Единственным слабым местом «автомата» является термостат. В случае выхода его из строя коробка может перегреться. При замене масла в трансмиссии каждые 4 года или 40 000 км проблем с полным приводом у внедорожника быть не должно. Подвеска у «третьего» LX тоже практически неубиваемая. Пружины ходят по 300 000 км, сайлент блоки рычагов и амортизаторы — порядка 200 000 км. А рулевые тяги и ступичные подшипники способны отслужить 150 000 км.

Источник: Lexus

С гидравлической подвеской внедорожника все должно быть в порядке, если ей меняли рабочую жидкость с периодичностью в 100 000 км или чаще. При появлении перекосов кузова систему стоит прокачать, а жидкость заменить во избежании причинения вреда ее компонентам.

Источник: Lexus

Довольно часто у этой модели «летят» датчики парктроника. Особенно передние. Они быстро отгнивают из-за неважной изоляции от влаги и постоянно пищат. У LX довольно нежное лобовое стекло. Оно подвержено сколам и царапинам. Иногда его приходится менять по несколько раз в год.

Источник: Lexus

Также после 6−7 лет эксплуатации теряют товарный вид элементы отделки салона: декоративные панели «под дерево» покрываются множеством мелких трещин. Казалось бы мелочь, но из таких мелочей может складываться не очень приятная общая картина.

Источник: Lexus

Так стоит ли связываться с подержанным «Лексусом» LX третьей генерации, намереваясь пересесть на роскошный и надежный рамный японский внедорожник с настоящим V8 под капотом? Как выбрать лучший Lexus LX и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом?

Какие болячки есть у этого «Лексуса» и от каких его версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора люксового «Крузака» с пробегом.