Если свой новейший автомобиль вы называете «Додичи Чилиндри», то есть 12Cilindri — 12 цилиндров, — понятно, что на электротягу вы переходить не спешите.
Именно этот простой и понятный факт в недавнем интервью подтвердил директор Ferrari по маркетингу Эмануэле Карандо. «Мы будем выпускать моторы V12 до тех пор, пока это не будет противоречить букве закона».
Прекрасные слова, браво!
Отличный пример того, что в Маранелло намерены позволить покупателем выбирать тип силового агрегата. Уже в следующем году в модельной линейке Ferrari появится первый электрокар. До конца десятилетия, по прогнозам, доля батарейных автомобилей может вырасти до 40% общих продаж. Впрочем, мы уже видели как другие бренды с еще более амбициозными планами электрификации вынуждены были скорректировать планы.
В любом случае Ferrari не намерена складывать все яйца в одну электрическую корзину.