Многие предполагают, что большие размеры автомобиля обеспечивают безопасность для пассажиров, однако IIHS выявил ряд проблем, которые не позволили этим моделям получить наивысшую оценку Top Safety Pick+.
По итогам краш-тестов главной проблемой, выявленной IIHS, стала деформация кабины при фронтальном столкновении с малым перекрытием (согласно статистике IIHS, именно на фронтальные удары с малым перекрытием приходится 25% смертей в ДТП).
Jeep Wagoneer в этом тесте получил оценку «хорошо» — в таком ДТП существует умеренный риск травм ног водителя и переднего пассажира. Ситуация оказалась иной у Chevrolet Tahoe, который получил оценку «приемлемо». При такой аварии существует значительный риск травм ног водителя и высокий риск травмы правой стопы у пассажира, а также умеренный риск травмы левой ноги пассажира.
Сильнее специалисты раскритиковали Ford Expedition, который защитил седоков хуже всего. Среди прочего, при лобовом ударе с малым перекрытием существует высокий риск травмы правой ноги водителя и умеренный риск для левой.
Впрочем, внедорожники показали слабые результаты и в других испытаниях. Так, в краш-тестах с умеренным перекрытием и манекенами во втором ряду сидений ни одна из трех моделей не получила высокую оценку. Ford, Chevrolet и Jeep провалили испытания, поскольку нагрузки в области грудной клетки оказались выше допустимых, также в Tahoe есть риск травм головы и шеи. Более того, специалисты IIHS раскритиковали Tahoe за плохие фары, которые слепят других водителей и при этом недостаточно хорошо освещают обочину.