Ричарду так нравится этот спорткар, что даже спустя 51 год он ездит на «Порше» каждый день. Более того, мужчине удалось сохранить автомобиль в безупречном состоянии.
Новый 911T Targa обошелся Ричарду примерно в 10 тыс. долларов, по нынешним деньгам с учетом инфляции это около 70 тыс. долларов. Довольно выгодно, учитывая, что сейчас актуальный 911 в кузове Targa стоит от 134,5 тыс. долларов, а Targa 4 GTS — 186 тыс. долларов.
Этот Porsche побывал в ДТП уже спустя год после схода с конвейера — в 1974 году Ричард во время утренней поездки по Лос-Анджелесу вместе со своей девушкой сбил оленя. Спорткар получил множество модификаций, к примеру, расширители крыльев от 911 Carrera RS 1973 года выпуска, 16-дюймовые задние колеса от 930 Turbo 1986 года, а передние диски — от 944 Turbo 1986 года. Передний бампер раньше стоял на Porsche 911S.
Несмотря на почтенный возраст, этот Porsche по-прежнему имеет хром и резиновые детали с завода, в багажнике лежит оригинальный 50-летний ковер, набор инструментов, домкрат, руководство по эксплуатации, сервисная книжка и прочие документы. В салоне, к слову, тоже все оригинальное, кроме сидений, руля, магнитолы, солнцезащитных козырьков и ковриков. Впрочем, этим креслам Recaro тоже 51 год.
Porsche 911T Targa оснащен 3,2-литровым контрактным мотором от 911 1986 года с пробегом около 37 тыс. км. Пробег самого автомобиля составляет порядка 210 тыс. км, а двигатель, установленный в 1991 году, проехал примерно 24 тыс. км. После ряда модификаций мощность автомобиля составляет около 265 л.с.