Спад продаж на рынке электромобилей вынуждает автопроизводителей «переобуваться» в полете и возвращаться к традиционным двигателям внутреннего сгорания. На неделе подтвердились слухи о том, что Fiat собирается оснащать чисто электрический Fiat 500 последней генерации бензиновыми моторами.
Материнский концерн Stellantis объявил, что производство гибридной версии хэтчбека, который изначально дебютировал исключительно в виде электрокара, будет запущено на итальянском заводе в Мирафиори в первом квартале 2026 года.
Чисто технически Fiat 500 не лишался ДВС. Ведь после выхода нового полностью электрического поколения хэтча в 2020 году компания продолжила выпускать и продавать маленькую трехдверку предыдущей генерации с 70-сильной гибридной силовой установкой, в составе которой работает бензиновый мотор 1.0.
Напомним, что о своих намерениях стать полностью электрическим брендом к концу десятилетия Fiat объявил еще несколько лет назад. Впрочем, на фоне снижения субсидий на покупку машин на электротяге со стороны властей, следовать намеченному курсу становится все сложнее.
Учитывая это, в «Фиате», похоже, не спешат отказываться и от нынешней «Панды» после дебюта четвертого поколения высокого хэтчбека, намеченного на 11 июля этого года. Итальянцы рассматривают возможность дальнейшей продажи предшественницы параллельно с новинкой вплоть до 2029 года, когда актуальной «Панде» исполнится 18 лет.