Немецкая компания готовится начать выпуск эксклюзивных коллекционных машин. Эту линейку назвали Mythos Series. Первой моделью в этой гамме стал Mercedes-AMG PureSpeed — экстремальный аппарат на базе кабриолета SL.
Базовый кабриолет даже в топовой версии от AMG выглядит относительно спокойно, по имиджу это скорее прогулочный транспорт, а не трековый аппарат. PureSpeed — полная противоположность. В нем все кричит о том, что он близок к миру гонок.
Кузов сильно перекроили: заостренный и приплюснутый нос с большой «лежачей» трехлучевой звездой напоминает гиперкар Mercedes-AMG ONE. Вместо лобового стекла лишь миниатюрные дефлекторы, боковых стекол тоже нет, за головами седоков массивные дуги безопасности, а крыша не предусмотрена вовсе. Вдобавок кузов по низу опоясан развитым карбоновым оперением.
Даже трудно увидеть родство с обычным SL, хотя, например, светотехника и двери вовсе не поменялись, да и крылья почти те же. Но вышла совершенно другая машина.
При том, что лобового стекла нет, от капота в салон идет массивная дуга безопасности, напоминающая систему HALO над головами гонщиков Формулы-1. А еще в комплекте с машиной идут два шлема, окрашенные в те же цвета, что и сам автомобиль. В общем, Mercedes-AMG PureSpeed создан дарить гоночные ощущения.
О технике пока ничего не сообщается, но можно предположить, что начинка взята от версии SL 63 (V8 4.0 битурбо, 585 л.с.) или от гибридного SL 63 S E Performance (V8 4.0 битурбо, 612 л.с. + электромотор на 204 л.с., в сумме — 816 л.с.).
Также пока не показан салон. Вполне вероятно, что отличия от обычного SL — минимальны.
Mercedes-AMG PureSpeed пойдет в производство в 2025 году. Если топовый гибридный кабриолет SL 63 S E Performance стоит от 224 000 евро, то за эксклюзивный родстер, надо полагать, будут просить не меньше полумиллиона.