Забавно совпало: на инаугурации Путина 7 мая показали обновленный седан Aurus Senat, и почти одновременно Rolls-Royce показывает фэйслифтинг своего роскошного кроссовера Cullinan.
История такая: шесть лет назад в РФ создали седан Aurus Senat, а в Великобритании — понтовый внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Обе страны в чем-то совершили прогресс. Ну, по крайней мере, раньше такого они не делали.
Судьба у машин сложилась разная: Aurus продается в штучных количествах, и успехи производства не велики, а Cullinan стал бестселлером фирмы Rolls-Royce: в прошлом году на него пришлось больше половины всех продаж.
Новый Cullinan (особенно в белом цвете) сравнивают с белыми скафандрами штурмовиков в «Звездных войнах». Если раньше впереди были только вертикальные и горизонтальные линии, то теперь выражение «лица» стало более замысловатым.
Вообще модель старается стать менее консервативной: утверждается, что Cullinan помог снизить средний возраст покупателей «Роллс-Ройсов» с 56 лет в 2010 году до 43 лет сейчас.