Внешне новинку можно опознать по решетке радиатора, у которой теперь не три сдвоенные перекладины, а четыре сплошные.
У модификации Mercedes-AMG G 63 по-прежнему вертикальные прутья решетки радиатора.
Появился новый цвет кузова — синий «металлик».
Cтандартные колеса — 19 дюймовые, за доплату предложены варианты на 20 или 18 дюймов.
Под капотом версии G 500 теперь не V8 4.0 битурбо (421 л.с., 610 Нм), а рядная турбошестерка 3.0 с отдачей 449 л.с. и 560 Нм.
Вместо дизельных 2,9-литровых версий G 350 d (286 л.с.) и G 400 d (330 л.с.) появилась модификация G 450 d с 3-литровым мотором, развивающим 367 л.с. и 750 Нм.
Все версии стали мягкогибридными: электромотор при разгоне добавляет 20 л.с. и целых 200 Нм.
«Гелендваген» сохранил девятиступенчатый автомат и постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов и понижающей передачей.
У топ-версии Mercedes-AMG G 63 основной мотор остался прежним — V8 4.0 (585 л.с., 850 Нм), — но также добавился гибридный довесок.
Появилась опционная подвеска AMG Active Ride Control, которая, помимо адаптивных амортизаторов, включает в себя активные гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. Это и улучшает управляемость на асфальте, и помогает на бездорожье.
В салоне можно обратить внимание на новый руль со сдвоенными спицами, иной блок клавиш на центральной консоли и свежую мультимедийку MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма.
В продаже обновленный «Гелендваген» появится в ближайшие месяцы.