И рыбку съесть, и с горки прокатиться сейчас просто как никогда. Если вы успешны и богаты, при этом вас допекают проблемы экологии, но никак не хочется пересаживаться на электромобиль, то новый Mercedes-AMG E 53 HYBRID — это ваш идеальный выбор.
Премиальный подключаемый гибрид в форм-факторе седана или универсала бизнес-класса позволит насладиться отличной динамикой и не заставит краснеть, если на светофоре в окошко заглянет Грета Тунберг.
Сочетание 3,0-литрового шестицилиндрового рядного двигателя и электромотора выдает суммарные 585 л.с. мощности. В режиме RACE START этот показатель составить аж все 612 л.с. Динамика соответствует: разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Причем до 140 км/ч машина умеет разгоняться только на электротяге.
Конечно, здесь предусмотрены все плюшки современного плагин-гибрида. Быстрая зарядка мощностью 60 кВт позволяет зарядить батарею с 10% до 80% примерно за 20 минут, электродвигатель, интегрированный в трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT 9G для экономии места, запас хода на электротяге более 100 километров плюс рекуперативная езда в одну педаль — отличный способ сэкономить на замене тормозных колодок.
Ну и самое главное — расход топлива. При разряженной силовой батарее гибридный Е53 в среднем требует не больше 9,5 л на 100 км, при полном заряде расход энергии составляет 26,7−24,1 кВтч/100 км плюс 1,1−0,8 л/100 км.