Просто в аварию попал очень редкий экземпляр. Речь о суперкаре Lexus LFA, тираж которого составил порядка 500 экземпляров.
Владелец одного белого LFA немного переборщил со скоростью в январе нынешнего года. Не рассчитал свое мастерство и коварство мокрой дороги и врезался в пожарный гидрант.
Кроме чувства собственного достоинства владельца, сильно пострадал и кузов Lexus, сделанный, на секундочку, из углеродного волокна. Другие потери: задние фонари и часть заднего бампера, колеса загнуты, стекло разбито, фирменный встроенный выхлоп LFA выглядит на списание.
Это еще обошлось без стрельнувших подушек безопасности, но счет за ремонт получился солидным.
Да, как правило, заменить несколько кузовных панелей и элементов внешнего декора недорого. Но не случае с LFA. Владелец уже признался, что за дверь придется заплатить $40 тысяч, а весь ремонт обойдется в сумму порядка $400−500 тысяч. Другими словами, это дороже, чем $375 000, которые просили за LFA в год его рыночного дебюта.
К счастью, нынешние цены на суперкар колеблются от 800 тысяч до миллиона долларов. Только поэтому страховая не признала этот LFA тоталом и не отправила машину на свалку.
Теперь японский суперкар ждет дорогостоящая и высокопрофессиональная реставрация. Говорят, на все про все может уйти год, а то и больше.