Новинка приходит на смену модели GAC GN8. Отмечается, что перед нами не просто обновление старой модели, а полноценная замена предшественника. Тут и дизайн современнее, и характеристики лучше, но и цена выше.
Теперь в облике доминирует огромная радиаторная решетка, напоминающая «Лексусы», особенно — представленный в прошлом году Lexus LM.
Со сменой поколений китайский минивэн стал крупнее: длина — 5212 мм против 5066, колесная база выросла с 3000 до 3070 мм, ширина стала чуть меньше (1893 против 1923), а высота не изменилась (1823 мм).
На российском рынке новинку предложили с семиместным салоном. Под капотом — мотор 2.0 турбо мощностью 231 л.с., коробка — восьмиступенчатый автомат Aisin, привод — передний.
Цвет кузова может быть черным, белым, синим, золотым и «флагманским» зеленым. Интерьер имеет 3 вариации — светлый, темный и комбинированный темный с бордовым.
Оснащение довольно богатое: доступны светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски, климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, кресла второго ряда с массажем и выдвижными подножками.
Цены в зависимости от комплектации — от 5,5 до 6,5 млн рублей.