Пусть MG принадлежит китайцам и производить новинку будут в КНР, она в первую очередь ориентирована на рынок Европы. И утверждается, что модель сохранила традиционный для MG драйверский характер.
Эта модель принадлежит к B-классу, хотя со сменой поколений габариты подросли и достигли 4113×1797×1502 мм. Колесная база теперь составляет 2570 мм.
Чисто электрической версии не появилось, нет даже плагин-гибрида, новый MG3 дебютирует с силовой установкой Hybrid+. В ней электрическая часть доминирует над бензиновой (но все-таки это не тот случай, когда традиционный ДВС работает только на подзарядку тяговой батареи и не имеет связи с колесами, как, например, на моделях Evolute). Тут традиционный параллельный гибрид, то колеса вращает и электромотор и бензиновый двигатель. Первый используется в основном для разгонов, а второй для поддержания постоянной скорости, работая в экономичном режиме на низких оборотах.
Четырехцилиндровый атмосферник 1.5, работающий по циклу Аткинсона, развивает 102 л.с. и 128 Нм. А электродвигатель, встроенный в трехступенчатую автоматическую коробку передач, выдает 136 л.с. и 250 Нм. Пиковая суммарная мощность — 194 л.с. Этого достаточно, чтобы набирать 100 км/ч за 8 с.
Продажи нового MG3 в Европе стартуют в июне. Ожидается, что цены будут начинаться от 20 000 евро. Кстати, на Женевском автосалоне дебютировала еще одна компактная новинка — Renault 5. Это очень эффектный электромобиль ценой от 25 000 евро.