Несмотря на свой противоречивый дизайн, или, возможно, во многом благодаря ему, Fiat Multipla 1998 года остается одним из самых узнаваемых автомобилей.
Некоторые считают, что модель опередила свое время. В их числе независимый дизайнер Марко Мальтезе, который черпал в ней вдохновение для своего последнего проекта. Художник в цифровом формате воссоздал современную версию Fiat Multipla для XXI века, обновив ее культовые элементы дизайна. Марко Мальтезе остался верен оригинальному дизайну Fiat Multipla, разработанному Роберто Джолито, добавив лишь некоторые современные штрихи.
Как и в случае с оригинальным Multipla, который выпускался с 1998 по 2010 год (в Китае до 2013 года), профиль сохранил свое характерное разделение на две части. Среди наиболее заметных обновлений — более скульптурный кузов. Большие колеса придают этому «Мультипла» более спортивный внешний вид.
Фирменные фары, установленные в нижней части лобового стекла, уступили место более тонким светодиодам Y-образной формы. Что касается основной оптики, то она сохранила круглую форму, но теперь выступает из носовой части. Среди других интересных особенностей — дверные ручки в основании боковых стекол, ярко выраженные задние крылья и аэродинамический контур заднего стекла.
Дизайнер не предоставил визуализаций интерьера. Однако очевидно, что целью было сохранить двухрядную шестиместную компоновку, характерную для оригинального Fiat Multipla.
Возвращение Fiat Multipla могло бы вызвать интерес у энтузиастов и тех, кто испытывает ностальгию по его уникальному дизайну. Однако успех такого шага будет зависеть от различных факторов, включая рыночный спрос, технологические достижения и предпочтения потребителей. В теории переосмысленный «Фиат» мог бы привлечь внимание, особенно с учетом растущего интереса к электромобилям и ретро-стилю.