А вы в курсе, что изначально «Мустанг» не должен был стать «Мустангом»?
Дело в том, что Ford создавал свой знаменитый пони-кар на шасси другой модели — компактного седана Falcon. Поэтому одним из первых вариантов названия стал Falcon Special. Соответственно и на решетку радиатора поместили изображение сокола.
Хотя надо признать — благородная хищная птица у «фордовских» дизайнеров получилась не очень. Этот Falcon больше напоминает индюшку…
По сути своей от Ford Falcon будущий Mustang отличался только кузовом и уровнем оснащения. Поэтому и название Falcon Special по уму подходило модели идеально. Но все же в Дирборне решили, что оно — название — уж слишком скучное. В итоге Falcon Special превратился в Ford Cougar, то есть в пуму.
Конечно, и эмблема понадобилась другая. И снова отметим — черты благородного хищника семейства кошачьих на автомобильной эмблеме выглядят не очень убедительно. Какая-то непропорционально длинная пума получилась…
С «Кугуаром» в итоге тоже не сложилось. Название это еще пригодится — приберегут для родственной модели полупримеального «фордовского» бренда Mercury. Так что да Mercury Cougar это родной брат Ford Mustang.
Ну, а нашему герою все-таки справили лошадиную фамилию. И эмблему тоже. Только взгляните — что-то ведь явно не так на этой фотографии…
Только самые внимательные заметили — лошадь на логотипе скачет в другую сторону!
Кстати был еще один вариант исполнения «мустанговской» эмблемы. Здесь от свободолюбивого скакуна осталась одна голова. Очень похоже на классическое изображение шахматного коня. Наверное, отчасти из-за этого от идеи отказались.
Ну, а вот и он — финальный вариант легендарной эмблемы. Как говорится не убавить, ни прибавить.
Кстати, спорим, что вы не знали еще об одном факте из личного дела Ford Mustang?! Дело в том, что автомобиль назван не в честь лошади — сюрпрайз! — а в честь легендарного боевого истребителя Mustang P-51, едва ли не лучшего американского самолета времен Второй мировой.
Справедливости ради P-51 стал «мустангом» именно в честь лошади.
Круг замкнулся.