У этого шикарного седана появились новые цвета салона и кузова, новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других "маленьких радостей жизни".
Начать с того, что внешне новый ES 330 отличают от предыдущего поколения новая решетка радиатора с большим количеством перекладин и новые фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. Задние фонари тоже изменились, а над углублением для номерного знака появилась хромированная отделка. ES выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром.
Спортивности его облику добавили новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки - серебристой и хромированной. Их обули в шины 215/55-VR17, либо летние, либо всесезонные, по желанию покупателя.
Внутри автомобиль тоже обновили - кожаный салон ES 330 будет теперь вместо цвета слоновой кости и угольного либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона. Отделка деревом, как на предыдущей модели, осталась неизменной, но добавился еще один сорт древесины - серебристый клен.
Компания не поскупилась на новые опции - теперь пассажиры будут наслаждаться подогревом и вентиляцией сидений, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском - десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки.
Если говорить о безопасности, то по сравнению с предыдущей моделью, обновленный ES 330 получил ремни с преднатяжением и боковые подушки шторки в дополнение к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле - взрослый или ребенок. Конечно же, здесь есть все системы, призванные помочь водителю справиться с управлением в сложной ситуации - и ABS, и EBD, и контроль стабильности движения VSC, и многие другие.
В опциональное оборудование входит DVD-система навигации от Lexus, в которой появилась функция голосового управления. В системе есть возможность выбора языка, а на расчет маршрута у нее уходит примерно пять секунд. Среди многочисленных функций системы - расчет сразу нескольких маршрутов, быстрый просмотр маршрута и режим двух окон на экране для просмотра двух карт одновременно.
В центральную консоль встроен CD-чейнджер на 6 дисков, в базовой комплектации будет стоять шикарная аудиосистема Mark Levinson с 7 динамиками, пятиканальным усилителем и автоматической регулировкой звука в зависимости от уровня шума в салоне. На новой ES 330 в качестве опции появилась система настройки подвески Adaptive Variable Suspension (AVS), которая раньше была только на более дорогих моделях. AVS позволяет менять настройки подвески от жесткой спортивной езды до мягкой, комфортной.
В базовое оборудование входит и люк с отдельным затемнителем от солнца, и многофункциональный бортовой компьютер, и автозатемнение салонного и боковых зеркал, и компас в салонном зеркале. На всех боковых стеклах есть электропривод с открыванием в одно касание и защитой от защемления. У модели LS 430 были позаимствованы такие приятные мелочи, как подсветка порожков и земли возле двери и водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей.
ES 330 стал еще ближе по уровню комфорта к LS 430 с помощью защиты от солнца на заднем стекле, которая включается автоматически, когда включается задняя передача.
Обновленный ES 330 поступит в продажу в этом месяце и будет стоить не так уж и дорого для модели такого класса - какие-нибудь 31.975 долларов.