Внедорожник получил гибридную установку на основе 2-литрового двигателя на 245 л.с. и 380 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», полным приводом и электродвигателем на 54 л.с. (268 Нм).
В автомобиле используется тяговый литиевый аккумулятор емкостью 1,75 кВт⋅ч. С места до ста Tank 500 Urban разгоняется за 7,9 секунды и в комбинированном цикле расходует 8,5 литра на 100 километров — на три литра меньше, чем машина с V6. Трансмиссия с муфтой подключения передней оси, понижайкой и блокировками сохранена.
Внешне Tank 500 Urban отличается другими решеткой радиатора и колесными дисками, а также запасным колесом на задней двери.
Из новинок Tank в России могут появиться Tank 400, поступивший в продажу в КНР прошлой осенью, готовящийся к аналогичному коммерческому дебюту Tank 700, а также проходящий тестирование огромный Tank 800.
Юрий Зубко