Как сообщает Национальное общественное радио (NPR), владельцы автомобилей Tesla, например в Чикаго, выстраиваются в длинные многочасовые очереди перед станциями зарядки для того, чтобы наполнить аккумуляторы своих «железных коней». При этом многие автомобили полностью разряжены, а их хозяева не могут даже открыть дверь и вынуждены использовать услуги эвакуаторов.
Те автомобилисты, которым удалось добраться до зарядных станций жалуются, что на пополнение батарей в условиях мороза уходит очень много времени. Однако заряженные с трудом и значительной потерей времени литий-ионные аккумуляторы быстро разряжаются.
Сообщатся, что компания Tesla выпустила рекомендации, согласно которым владельцам следует постоянно подзаряжать автомобиль и оставлять как минимум 20 процентов емкости аккумулятора. При этом отдельные моменты инструкций вызывают вопросы у автомобилистов. Например, ссылка компании на возможность появления в салоне заряжаемого на морозе электрокара не имеющего запаха пара. «Это нормально и не является причиной для беспокойства», — пояснили в Tesla, указав, что таким образом прогревается помпа на некоторых моделях их машин.
По данным издания Axios, проблемы с зарядкой возникли и у электрокаров других производителей. Согласно проведенному анализу, у 18 самых популярных в США моделей электроавтомобилей дальность пробега в условиях холода сократилась на 70 процентов.
Как сообщалось ранее, на минувшей неделе США накрыла «циклоновая буря», оставившая полмиллиона американцев как минимум в десяти штатах без электричества. По данным газеты USA Τοday, мощные ураганы, дожди и снегопады, ударившие по восточному побережью США, привели к обрывам линий электропередач в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мичиган, Вермонт, Мэриленд, Вирджиния, Северная и Южная Каролина, Джорджия и Флорида.
Александр Гасюк