Если обычный Changan UNI-K оснащен 2-литровым турбомотором мощностью 226 л.с., то у подключаемого гибрида UNI-K iDD под капотом двигатель 1.5 турбо, выдающий 166 л.с., в паре с которым работает 150-сильный электромотор. Гибрид сильно выигрывает по крутящему моменту: 585 против 390 Нм. Утверждается, что за счет этого UNI-K iDD динамичнее обычной версии, но точные цифры не раскрываются.
Коробка у гибрида — шестиступенчатый автомат, привод — передний (версия с традиционным двигателем может быть полноприводной).
В чисто электрическом режиме Changan UNI-K iDD способен проехать до 135 км. При полностью заправленном баке и заряженном аккумуляторе гибрид запас хода может достигать 1000 км. Емкость тяговой батареи — 30,7 кВт⋅ч. Она адаптирована под российские климатические условия и снабжена контуром автономного терморегулирования.
В режиме быстрой зарядки батарея пополняется от 20 до 80% за 30 минут. При подключении к бытовой электросети 220 В полная зарядка занимает около 4 часов.
Официальные цены Changan UNI-K iDD пока не объявлены, представительство китайской марки рекомендует уточнять их у дилеров.
Прошлой весной мы опробовали Changan UNI-K с мотором 2.0. Подробности — в материале «Тест-драйв Changan Uni-K — чем удивил китайский кроссовер».