Они дебютируют уже в этом году на международной выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере.
У гибрида Sprinter вместе с дизелем работает электродвигатель мощностью 70 кВт. Он получает энергию от NiMH (никель-металл-гидрид) аккумулятора, который обеспечивает запас хода без подзарядки до 30 км. Батарея подзаряжается при торможении или во время движения под уклон, когда электромотор выполняет функцию генератора. Кроме того, пополнить энергию аккумулятора можно от простой электросети с помощью специального штепселя Plug In.
Sprinter-гибрид потяжелел на 350 кг, но стал расходовать на 10-50% меньше топлива. На малых оборотах он движется с помощью электромотора, а при наборе скорости подключаются оба силовых агрегата.
Существует также более упрощенная версия этого автомобиля без зарядной розетки и с электромотором мощностью 30 кВт.