«Несомненно, в следующем году мы порадуем наших покупателей новым продуктом. Omoda C7 — это кроссовер, который попадет в линейку С-SUV. Что касается запуска Omoda C3 — сейчас мы оцениваем емкость и целесообразность запуска данной модели на нашем рынке», — отметил Нащанский.
Он также оценил продажи седана Omoda S5 и его заряженной версии, которые стартовали на нашем рынке в этом году.
«Мы оцениваем их как успешные. С начала 2023 года доля продажи модели S5 в сегменте седанов С-класса достигли 18%, а это значит, что каждый 5-й автомобиль в стране это Omoda S5. Также мы делаем большую ставку на увеличение продаж S5 в 2024 году и уверены, что нам удастся увеличить долю нашего присутствия.
Отдельно хотел бы подчеркнуть наш спортивный седан Omoda S5 GT. У нас не стояла задача запустить эту модель как объемообразующую, задача данной модели — подчеркнуть индивидуальность, стиль для клиентов, сделавших свой выбор в пользу данного продукта. Именно поэтому количество автомобилей, поставляемых на российский рынок мы контролируем, чтобы сохранить уникальность данного продукта», — добавил топ-менеджер.
Юрий Зубко