По его словам, россияне чаще отдают предпочтение классической палитре цветов. Например, покупатели марки Chery чаще выбирали белый и оттенки серого. А среди тех, кто выбрал FAW, были наиболее популярны черный, белый и серебристый цвета.
«Похожие предпочтения касательно палитры мы наблюдали и по брендам Geely и Omoda: покупатели выбирают черный, серый и белый цвета. Схожий выбор совершали и клиенты марки Changan: чаще всего приобретали автомобили в светло-сером, белом и черном исполнении. По бренду Tank наиболее востребованные окрасы в этом году — черный и оранжевый. По марке Voyah модель Dream чаще приобретают в черном и пурпурном исполнении, а Voyah Free — в зеленом, голубом и сером окрасе», — рассказал «Газете.Ru» Каменский.
При покупке электромобилей россияне чаще предпочитают яркие цвета, такие как зеленый, оранжевый и желтый.
До этого, 7 декабря, китайский премиум-бренд Exeed провел презентацию обновленного кроссовера VX, продажи которого стартуют 14 декабря. Теперь в мультимедийную систему автомобиля стали входить такие российские сервисы, как «Яндекс Навигатор» и «VK Музыка». Также автомобиль получил «автомат».