НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Представлен обновленный Genesis G80

13 декабря 2023 20:11
Внешне седан изменился лишь в деталях, а вот в салоне произошла настоящая цифровая революция

Дебют седана Genesis G80 второго поколения состоялся весной 2020 года — через несколько месяцев модели стукнет четыре года. Самое время для планового обновления!

Правда, внешне дизайн G80 еще не успел толком устареть, поэтому оформление экстерьера в компании лишь слегка обновили: рестайлинг затронул некоторые детали, но в целом седан сохранил привычный образ в весьма удачном корпоративном стиле марки Genesis, который за последние годы успели примерить все новые модели корейского бренда.

Спереди обновленный G80 можно опознать по измененному узору решетки радиатора с тонкими сдвоенными линиями, пересмотренному обвесу (спереди появились другие воздухозаборники, а с кормы исчезли выемки под выхлопные патрубки — по всей видимости, это задел под предстоящий рестайлинг электрической модели Electrified G80) и новым блокам светодиодных матричных фар, которые стали светить ярче, практически не изменившись внешне.

В палитре цветов кузова появился оттенок Brooklyn Brown, а в гамме легкосплавных колес — 20-дюймовые диски с квинтетами сдвоенных «пропеллерных» спиц.

Источник: Genesis

Главная обновка салона сразу бросается в глаза: отныне стержнем интерьера будет гигантский 27-дюймовый OLED-дисплей, который объединяет в себе функционал панели приборов и медиасистемы. Перемычки у него нет — это действительно один большой экран, который занимает без малого две трети ширины салона.

Руль, центральная консоль, шайба селектора трансмиссии и блок управления климат-контролем тоже новые, однако знакомая по дореформенному седану линия дефлекторов вентиляции сохранена, хоть и в доработанном виде.

Источник: Genesis

Модификация G80 Sport (красный автомобиль на фото) обновлена в том же ключе, разве что сдвоенных прутьев в решетке у нее нет: от стандартной модели она отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере, псевдодиффузором на корме и другими декоративными элементами. Внутри отличия сводятся к рулю с усеченным внизу ободом и отделкой «под углеволокно», но фотографии интерьера версии с приставкой Sport корейцы, увы, еще не опубликовали.

Технические характеристики пока остаются за кадром. Напомним, до рестайлинга Genesis G80 предлагали с бензиновым турбомотором 2.5 и двигателем V6 объемом 3,5 литра, а также в пресловутом электрическом исполнении Electrified. Впрочем, ждать подробностей осталось недолго: на ключевых рынках старт продаж обновленных седанов Genesis G80 состоится уже до конца года.