Особенность такой подвески — отсутствие привычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них используется гидравлический контур и система клапанов-регуляторов. Называется система CVSA2/Kinetic, разработала ее американская компания Tenneco. Для «Гелендвагена» это будет опция.
Адаптивные амортизаторы в CVSA2/Kinetic имеют независимую регулировку уровней сжатия и отбоя и связаны между собой гидравлическими магистралями. Такое решение позволяет менять жесткость в более широких пределах. На бездорожье систему можно отключить, чтобы увеличить вертикальные ходы колес при проезде крупных неровностей. В активном режиме «кинетическая» подвеска уменьшает крены в поворотах и клевки при резких торможениях.
Подобную разработку уже используют McLaren (на суперкаре 750S), а также производитель электромобилей Rivian.
Mercedes уже внедрил полуактивную гидравлическую систему противодействия кренам с адаптивными амортизаторами на спортивных моделях — кабриолете Mercedes-AMG SL и купе AMG GT. Следующий на очереди — «Гелендваген».
Дебют «Гелендвагена» с необычным шасси состоится одновременно с премьерой электрической версии EQG, которая намечена на будущий год. Внешне классический внедорожник должен мало поменяться.