Китайский бренд Hongqi (в российском представительстве настаивают на произношении «Хончи» с ударением на второй слог) провел презентацию актуального модельного ряда и поделился планами развития на нашем рынке. Официально флагманское подразделение концерна FAW в России дебютировало только этой весной после почти года подготовки, в ходе которой была сформирована дилерская сеть, пока сами автомобили марки Hongqi проходили сертификацию. На старте продаж модельная гамма включала четыре модели — седаны H5 и H9, а также кроссоверы HS5 и E-HS9. Теперь стало известно, что в течение нескольких месяцев к ним присоединятся новые машины.
В ближайшее время текущую линейку в России дополнит удлиненная версия флагманского седана Hongqi H9 (на фото выше) — роскошная модификация с еще более просторным вторым рядом и расширенным списком оснащения будет носить статус отдельной модели, и ждать ее локальной премьеры осталось совсем немного.
В Китае такие седаны доступны с мощными двигателями V6 вместо двухлитровых турбочетверок и пневмоподвеской.
Нишу между среднеразмерным паркетником Hongqi HS5 и флагманским электрическим кроссовером Hongqi E-HS9 вскоре займет крупная модель HS7 (на фото выше) с тремя рядами сидений. Дебют кроссовера второго поколения длиной 4995 мм в Поднебесной состоялся летом, хотя предыдущая модель продержалась на конвейере только четыре года.
В Китае новинка предложена с двухлитровым турбомотором, а также с гибридной силовой установкой.
Появится в России и младший паркетник Hongqi HS3 (на фото выше), хотя компактным его все равно не назовешь: от носа до кормы автомобиль с двухлитровым турбомотором и гибридной надстройкой насчитывает очень солидные 4655 мм.
На домашнем рынке продажи этих машин стартовали летом, но до нас HS3, по всей видимости, доберется не раньше следующего года.
Позже ожидаются российский дебют обновленного кроссовера Hongqi HS5 длиной 4785 мм (первый публичный показ модели состоялся в апреле на Шанхайском автосалоне), а также выход дорогого минивэна Hongqi HQ9 (на фото ниже) с двухлитровым бензиновым турбомотором и передним приводом — поставки однообъемников по каналам параллельного импорта в российском представительстве планируют начать в ближайшее время, однако «официальные» машины на нашем рынке появятся только после завершения сертификации.
При этом в компании уверяют, что прайс-листы на такие автомобили не будут существенно отличаться от цен на машины из первых партий.
Словом, Hongqi готовит масштабное наступление на наш рынок. А укрепить позиции китайского бренда помогут новые модификации, которые в компании разрабатывают с прицелом на российских покупателей. Подробности пока держат в секрете, но в местном представительстве намекнули, что с ростом объема экспортных поставок у нас будут появляться версии, к примеру, с полноприводными трансмиссиями, которых нет в самом Китае. Впрочем, выхода таких машин наверняка придется подождать.