Об этом «Газете.Ru» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
«Проблема с запчастями началась в 2022 году с момента массового ухода брендов с российского рынка и введения санкций. В этом году она частично была решена. Но окончательно справиться с дефицитом в 2023 году не удастся. Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев. Во-вторых, увеличивается ассортимент новых китайских автомобилей, поэтому склады под них только начнут формироваться», — сказала Овчинникова.
По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто. До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики.
Алексей Морозов