Ford, в свою очередь, увеличил на $1000 скидки на внедорожники Explorer и пикапы F-150, продажи которых снизились на 6% по сравнению с прошлым годом и на 18% по сравнению с минувшим маем.
Средние скидки тройки лидеров (GM, Ford и Chrysler) в июне достигли рекордной отметки $3 819 на машину. За последний месяц GM увеличил их на $389 и довел до $4 312, Ford поднял дисконты на $401 до средней отметки $3 328 за машину.
Chrysler занимает среднюю позицию по величине своих скидок в тройке лидеров. В июне он возвращал покупателям своих машин в среднем по $3 569 — на $321 больше, чем в мае.
Остальные участники авторынка США также борются за покупателей с помощью скидок, однако сильно отстают от лидеров. Больше всех здесь преуспели европейцы, которые "прощают" американцам в среднем по $2 335 за машину. На втором месте корейцы — $1 868 за автомобиль.
Японцы занимают более сдержанные позиции в стимулировании покупателей, Nissan возвращает $1 731 за каждый купленный автомобиль, Honda $1 011 и Toyota $904.
Среди отдельных моделей по величине скидок лидирует Cadillac ($6 325 за автомобиль), Lincoln ($5 610) и Oldsmobile ($4 939). Почти не предоставляют скидок продавцы Mini ($41 за машину), Scion ($101) и Porsche ($266).
По итогам полугодия средние скидки на авторынке США с учетом зарубежных производителей составили $2 979 на машину. Это чуть меньше майского показателя ($3 046), однако на $100 с лишним больше, чем год назад ($2 867 в июне прошлого года).