В новом логотипе сохранена традиционная молния в круге, появившаяся еще в 1930-е годы на грузовиках Opel Blitz («Молния»). В сравнении с текущим логотипом новая графика легче и изящнее: молния заострилась, а круг, ставший тоньше, теперь ее не касается. Половинки зигзага представляют собой отдельные элементы с разрывом между ними.
Представители Opel отмечают, что молния стилизована под стрелки компаса, а это теперь важный для компании символ. Мол, перекрестья, символизирующие компас, являются ключевыми элементами дизайна передней и задней частей кузова, а также салона новых моделей Opel.
Дебют первой машины с новой эмблемой состоится в сентябре на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене.
Напомним, что Opel — одна из старейших автомобильных компаний в мире, и ее эмблема менялась десятки раз. По этим вариациям можно изучать историю дизайна в области логотипов — видно, какие шрифты, графические приемы и композиционные особенности были в ходу в те или иные времена. Авто Mail.ru рассказывает об эволюции логотипа немецкой компании в материале «Как изменился логотип Opel».