НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Honda CR-V превратилась в минивэн

8 июля 2004 11:39
Компания Honda разбавила свой модельный ряд еще одним минивэном. С будущего года на европейский рынок выйдет Honda FR-V - шестиместный минивэн на платформе внедорожника CR-V. В отличие от «семейных» Honda Stream и Shuttle новая модель подается как спортивная.
Поклонники автомобилей Honda ценят их прежде всего за спортивный темперамент, который обеспечивают мощные высокооборотные двигатели. Тем не менее очередная модель японской фирмы вовсе не горячий хетчбэк, а минивэн. Название нового однообъемника состоит из тех же букв, что и обозначение одного из спортивных мотоциклов Honda – VFR. Видимо, не случайно, потому что VF-R позиционируется японцами как минивэн спортивного стиля. Спортивные устремления новичка выдает и дизайн, довольно агрессивный для семейного однообъемника. Например, слишком длинный для минивэна капот и сильно заваленное заднее стекло. Во внешности, особенно сбоку, угадываются мотивы Honda Accord. Honda FR-V имеет 4285 мм в длину, 1610 – в высоту и 1810 – в ширину. Построили ее на удлиненной платформе вседорожника CR-V. Это принципиально отличает «Хонду» от большинства конкурентов, в основе которых – обычные хетчбэки и седаны гольф-класса. Привод, правда, на передние колеса, но наверняка появится и полноприводная версия.

Компоновку салона японцы подсмотрели у итальянского минивэна Fiat Multipla. Как и в нем, в FR-V – шесть раздельных кресел, три впереди и три – сзади. Все сиденья в машине имеют продольную регулировку. Задние сиденья можно не только складывать, но полностью убирать из салона, высвобождая место для багажа. Среднее переднее кресло можно сложить, если нужно перевести что-нибудь длинномерное. Объем багажника варьируется от 439 до 1600 л. Кроме того, по всей машине разбросаны емкости для мелочевки. Пока для FR-V заготовлено только три двигателя. Это два бензиновых и один дизель. На базовую версию будут ставить 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л. с. с пятиступенчатой механической КПП. Он выдает крутящий момент в 154 Нм. С этим мотором FR-V будет разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 182 км/ч. Заявленный расход топлива – 7,95 л/100 км.

Спортивному имиджу больше соответствует модификация с 2-литровым бензиновым движком мощностью 150 л. с. С этим мотором «сотню» можно будет набирать уже за 10,5 секунды, а максималка составит 195 км/ч. Правда, и расход топлива будет побольше – 8,9 л/100 км. Дизельная версия «приедет» позже бензиновых – в середине 2005 года. Под капотом у нее будет 2,2-литровый мотор мощностью 140 л. с. Крутящий момент у него – 340 Нм. Все три мотора соответствуют нормам Евро-4. В «стандарте» у Honda FR-V будет ABS, усилитель тормозов, система стабилизации VSA, передние и боковые подушки безопасности и крепления для детских сидений стандарта Isofix. Сколько точно будет стоить новинка, пока не известно. Но, по сведениям немецкого издания Auto, Motor und Sport, стоимость базовой версии Honda FR-V не должна превысить ? 20 тыс.