Crown перестал быть моделью, теперь это семейство, в которое входят Crown Crossover и Crown Sport, на подходе — седан, и этот седан в корне отличается от своих собратьев. Дело в том, что его Toyota решила построить в соответствии с традициями — с классической компоновкой, подразумевающей продольное расположение мотора и основной задний привод. Другие «Крауны» — переднеприводные и имеют поперечно установленный двигатель.
Длина нового Toyota Crown составляет 5030 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1470 мм. В салоне должно быть просторнее, чем в прошлой генерации, из-за увеличенного с 2920 до 3000 мм колёсной базы. И на этом технические подробности о седане 16 поколения заканчиваются.
Зато показали салон. У Crown сплит из цифровой приборной панели и мультимедиа, множество аналоговых кнопок, компактный селектор трансмиссии, подлокотник второго ряда с сенсорным дисплеем, климат-контроль, сиденья с вентиляцией.
Toyota Crown получит гибридную трансмиссию с бензиновым ДВС, но прототип показали с другой силовой установкой — с водородной, как у нового Toyota Mirai Sport, также дебютировавшего на треке Фудзи. Правда, подробностей о спортивном характере модели не рассекретили. «Гражданский» вариант Mirai имеет в своём распоряжении 185 л.с. и 300 Нм.
В продаже Toyota Crown должен появиться осенью. До конца года также дебютирует кроссовер Crown (Sport Type).
Евгений Костин