«Под капотом здесь атмосферник на 113 л.с. от Chery Tiggo 4, у нас вариатор, передняя подвеска у нас — «Макферсон», сзади — торсионная балка. Полного привода не будет. Вообще, говорят, что этот автомобиль сделан специально для России», — продолжает свой рассказ блогер.
Далее Антон обращает внимание зрителей на салон — с добротной отделкой, цифровой «приборкой» и тачскрином в поле зрения водителя: «Все достаточно неплохо. С учетом того, что «Весты» будут стоить не менее 1 750 000 рублей с минималкой на механике, я считаю, что это конкурент».
На следующих кадрах блогер демонстрирует подкапотное пространство, где расположен 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 113 л.с., прикрытый пластиковым кожухом. «В принципе цена 2 млн — это, конечно, дикость для седана С-класса. Но с учетом нынешних цен…», — комментирует Антон в своем сообществе ВКонтакте. Затем он тестирует задний ряд, показывает люк и дефлекторы обдува.
Добавим, что Omoda S5 — младшая модель дочернего бренда Chery. Фактически это модификация седана Chery Arrizo 5 Plus. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, объем багажника — 482 литра. Моторная линейка включает два агрегата. В базе это 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник» в паре с вариатором, в старших комплектациях — 1,5-литровый турбомотор, дефорсированный со 156 до 147 л.с. и также работающий в связке с вариатором.
«Четырехдверка» представлена на нашем рынке в трех комплектациях — Life, Tech и Ultra. Оснащение — щедрое уже в базе: 6 подушек безопасности, АBS, система стабилизации, электропривод сиденья водителя, кондиционер, обогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, камеры кругового обзора, задний парктроник, круиз-контроль, система бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник и многое другое.