НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Пример необычного тюнинга легендарного Mustang

13 мая 2023 09:30
Этот Mustang — полностью кастомный проект, созданный с нуля

Первое поколение Ford Mustang было выпущено в 1964 году, и с тех пор этот автомобиль будоражит сердца поклонников по всему миру. Перед вами уникальный «Мустанг». Он наверняка напоминает вам «Элеонору» из «Угнать за 60 секунд» и одновременно какой-то фантастический наскаровский болид. А все потому, что такой модели никогда не существовало. Эта машина создана с нуля руками профессиональных мастеров из Смоленска.

Идея создать такой проект возникла от любви к маслкарам. Купить Ford Mustang или, например, Dodge Challenger в хорошем состоянии и за вменяемые деньги в современных реалиях сложно, поэтому Михаил и его друзья из мастерской Custom Garage 67 приняли решение сделать маслкар самостоятельно.

Изначально донорами для «Мустанга» стали Toyota Mark 2 в 60-м кузове и полноприводная Audi А8 с 4-литровым мотором. От Audi взяли лонжероны, подвеску, редуктор, двигатель, полный привод. От Toyota — пол, моторный щит, крышу. Крыша была доработана и все остальные элементы кузова здесь также кастомные. Крылья, капот, двери, багажник созданы с нуля — в основном, из листов железа. Иногда переваривались кузовные элементы от других автомобилей. Установлено лобовое стекло от Toyota Mark 2 в 60-м кузове. А тот факт, что дворники работают в обратную сторону, выдает, что машина была праворульной. Боковые стекла пока что временные — из оргстекла. В будущем будут изготовлены на заказ стекла триплекс.

Спустя время автомобиль решили переделать, придав ему больше духа Америки. Под капот поставили доработанный 5-литровый двигатель Small Block V8 302 Windsor от Ford Mustang: с высоким распредвалом, тюнингом впускной системы и полностью самодельным выхлопом с возможностью регулировки громкости звука.

Форма кузова осталась первоначальной — она идеальна. К ней лишь добавили специальный дизайн, передающий историю маслкара, который участвовал в 1970-х в гонках NASCAR. Потом его поставили в сарай и забыли, но, спустя время, легенду достали из пыльного помещения, чтобы оживить и снова выкатить на дороги.

На данный момент в «Мустанге» установлены редуктор и доработанная подвеска от Audi А8 (пиленные сошки, изменен угол Аккермана), самодельный карданный вал, тормозная система от Audi А8, механическая коробка переключения передач Getrag.

Колесные диски кастомные: были куплены, переварены (расширили внутреннюю полку) и установлены через переходник китайские штамповки для УАЗ. В идеале планируется поменять их диски фирмы Cragar.

По салону практически все самодельное: панель приборов, сами приборы, стеклоподъемники, органы управления, рулевая колонка, обшивки, дверные карты.

Сиденья взяты от Audi А8, руль и рукоять переключения передач куплены из США.

Как вы видите, эта машина — полностью ручная работа. Если посчитать запчасти от всех автомобилей, из которых собран «Мустанг», то получится порядка двадцати марок и моделей.

Используется «Мустанг» как машина выходного дня: съездить на выставку или фестиваль, прокатиться в удовольствие вечерком. Едет автомобиль очень бодро: и динамика, и управление понятны и предсказуемы. Самое главное, что он абсолютно пригоден для дорог общего пользования и имеет все официально оформленные документы.