Руководителям концерна General Motors так понравился бэдж-инжиниринг, что они не ограничиваться моделями Saab. Напомним, что продающийся в США Saab 9-2 является и по сути и по содержанию Subaru Impreza Outback, а Saab 9-7X - видоизмененным Chevrolet TrailBlazer. Расходы надо сокращать, а европейская публика уже соскучилась по внедорожнику от Opel. В результате, в недрах General Motor созрело соломоново решение. Так как убытки от операций в Европе только растут, инвестировать в создание самостоятельной модели нельзя. Но можно взять готовую модель, немного ее изменить, повесить другие шильдики и продавать под маркой Opel. За основу был взят Chevrolet Equinox, который неплохо продается в Северной Америке. По данным источников в компании Opel, дизайн Frontera второго поколения будет пересекаться с дизайном Opel Astra нового поколения. Однако, автомобиль станет менее внедорожным, ведь "донор" не рассчитан на преодоление серьезных внедорожных препятствий (пойди найди их в США). Зато автомобиль будет очень богато оснащен, получит ряд мощных двигателей и будет конкурировать с Volkswagen Touareg, BMW X5 и даже Porsche Cayenne.
Opel Frontera: очередная жертва бэдж-инжинирнга?
30 июня 2004 12:07
Руководителям концерна General Motors так понравился бэдж-инжиниринг, что они не ограничиваться моделями Saab. Напомним, что продающийся в США Saab 9-2 является и по сути и по содержанию Subaru Impreza Outback, а Saab 9-7X - видоизмененным Chevrolet TrailBlazer.