Автоблогер Михаил Кульдяев уже не первый раз снимает экспресс-ролики, позволяющие составить мнение о машине по деталям, на которые может не обратить внимание рядовой покупатель.
В своем сообществе ВКонтакте автоблогер демонстрирует работу 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями кроссовера Omoda C5. Заметим, что такая трансмиссия идет в связке 1,6-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором и полным приводом, в то время как для переднеприводных Omoda C5 предлагается комбинация 1,5-литрового бензинового двигателя на 147 л.с. и вариатора.
Михаил остался недоволен эргономикой селектора и алгоритмом работы преселективной коробки. Ему не понравилось, что ручной режим здесь включается кнопкой на левом торце селектора. Сначала активируешь его, а уже потом понижаешь или повышаешь передачи движением селектора на себя или от себя. «Ручной режим то включается, то не включается. Чтобы перейти обратно в Drive, нужно еще умудриться правильно надавить на выступ. Вот сейчас он опять не работает», — демонстрирует Михаил эргономические огрехи управления трансмиссией.
«Из-за того что коробка все еще в ручном режиме, ты в результате не можешь включить заднюю, что очень раздражает. Как вы вообще могли сделать такое с этим рычагом», — задает Михаил риторический вопрос китайским разработчикам.
Заходите в сообщество Михаила Кульдяева ВКонтакте и посмотрите ролик целиком. Он очень красноречивый. Да и полноприводный Omoda C5 взять у дилеров на тест-драйв, как ни крути, теперь точно стоит. По крайней мере, вы будете знать, на что обратить внимание на тестовой поездке.