«Она стояла всю зиму, и сейчас я попробую ее завести», — интригует Антон в самом начале ролика. Он усаживается в кресло с электроприводом от Audi RS Q3, и плавно поворачивает ключ зажигания.. «Насос от Toyota Supra работает», — сообщает он, после чего доворачивает ключ и… мотор заводится. «Без всякого прикуривания после зимней стоянки!», — не без радости замечает владелец.
Далее следует подробный рассказ об этом необычном SUV. По словам Антона, внешне его «Шеви» практически не отличается от заводского варианта, если, конечно, не брать в расчет интеркулер, который профессионал обязательно разглядит через ячейки нижнего воздухозаборника. «А еще профи поймет, что вылет колес здесь чуть больше, чем у стандартной Chevrolet Niva», — замечает автоблогер. Еще здесь нестандартные, усиленные тормоза, ступицы и диски — от Volkswagen Tiguan, обутые в летние внедорожные шины шины BFGoodrich, добавит чуть позже он.
«Все трансмиссионные элементы (в частности, приводы) здесь — от Audi S8, — усиливает накал интриги Антон. Соответственно, объясняет он, усиленная трансмиссия переваривает больший момент. “То есть имеем постоянный полный привод на трех блокировках — это примерно также, как у Gelandewagen, но, к сожалению, здесь нет рамы и переднего моста”, — рассказывает Антон.
«По мотору: объем 1,7 л, где-то 220 л.с., турбина, форсунки, кованные поршни, топливный насос от Supra, вал, восемь клапанов. Мотор надежный, машина участвует во всяких ралли-спринтах и жестких “покатушках”. Еще — рекомендованные “нивоводами” амортизаторы KYB и усиленная защита. Машина получилась очень стабильная, быстрая и проходимая», — говорит автоблогер и предлагает прокатиться.
«Чтобы ездить на квадроцикле BRP Maverick X3, нужно надевать комбинезон и шлем, и ты не поедешь на нем через грязь, к примеру, в магазин за хлебом. А на этой “Ниве” можно», — говорит Антон, нажимая на педаль газа. Далее следуют кадры езды в очень бодром темпе по зимнему бездорожью и через сосновый лес, на которые точно стоит посмотреть в паблике Антона Воротникова ВКонтакте.
В том же видео автоблогер расскажет и покажет, как подвеска его тюнингованной Chevrolet Niva отрабатывает неровности, и как автомобиль держит, как нам показалось, даже излишне высокую для предвесеннего бездорожья скорость, несмотря на оснащение пусть и «зубастыми», но летними шинами. В общем, как ни крути, зрелище захватывающее.
Также из ролика вы узнаете, как изменился расход бензина после форсирования двигателя, и о том, что именно на этой машине в свое время Антон проехал «Шелковый путь» через пустыню Гоби. Также автоблогер расскажет, что он думает про шумоизоляцию и общий ездовой комфорт доработанной машины, поделится впечатлениями от дальних поездок на такой Chevrolet Niva. И самое главное — сравнит впечатления от этой «Шеви» с ездой на багги Maverick X3. «Мы сравнивали, когда у меня еще не был полный буст. Вбейте на Youtube — Нива против Маверика», — подогревает интерес автоблогер.