Для начала уточним, что Volvo XC40 и Geely Tugella — соплатформенные машины. Точнее, в Geely Tugella используется модульная платформа CMA, разработанная совместно с брендом Volvo в Центрально-европейском центре автомобильных технологий. CMA объединяет модули подвески, трансмиссии, систему рулевого управления и тормозную систему.
Раскроем секрет — обе машины справились с заданием, причем, на наш взгляд, китайская модель сделала это с меньшим усилием. Быть может, дело в тонких настройках агрегатной связки и ходовой части, а может, шведская модель прибыла на состязание с менее производительным, чем у конкурента мотором. Ведь помимо двухлитровой 247-сильной бензиновой «четверки» и 190-сильного дизеля того же объема Volvo XC40 были предложены у нас в свое время также с начальными бензиновыми и дизельными двухлитровыми агрегатами мощностью 150 л.с. Михаил же, по традиции нагнетая интригу, дает об участниках спарринга минимум информации. Что касается Geely Tugella, официальные дилеры предлагают его с безальтернативным двухлитровым мотором Volvo, дефорсированным до 238 л.с.
Если внимательно посмотреть видео, можно увидеть и услышать, как тормозные механизмы соперников имитируют межколесные блокировки, а также оценить, насколько оперативно тяга перебрасывается на задние колеса. При этом Михаил уверяет, что оба участника теста уступают в таком внедорожном испытании флагманcкому SUV Geely Monjaro, который он не так давно протестировал в аналогичных условиях. Короткое видеодоказательство прилагается.
Добавим, что на заставке ролика имеется пояснение: Volvo XC40 б/у — от 4,2 млн рублей, новая Geely Tugella — 3,5 млн рублей. Словом, людям, регулярно выезжающим на бездорожье и выбирающим между этими двумя моделями, есть о чем задуматься. Ролик, который Михаил разместил в своем сообществе ВКонтакте, поможет определиться с выбором.