ЛУКОЙЛ вывел на рынок специальное моторное масло для китайских автомобильных брендов. Выясняем вместе, почему новое масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 подходит именно таким машинам
Подход азиатских автопроизводителей к рекомендациям по применению масел отличается от их европейских и американских коллег. Последние опираются как на собственные спецификации, так и на международные отраслевые стандарты. В то же время японские, корейские или китайские автомобильные бренды пока не внедрили систему собственных допусков к применению масел. Различные модификации азиатских двигателей «заточены» под требования стандартов API (Американского нефтяного института), ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей), ILSAC (Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел) и JASO (Японской организации по стандартизации в области автомобилестроения).
ЛУКОЙЛ создал универсальное масло, характеристики которого учли конструкционные особенности самых разнообразных двигателей китайских автобрендов. Дело в том, что, хотя в Поднебесной доминируют американские стандарты для масел, в основных конфигурациях «местных» двигателей используются решения не только американских, но и европейских, и японских лидеров автопрома.
Лабораторные и стендовые испытания масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN подтверждают его соответствие широкому спектру стандартов. Особое внимание разработчики уделили эффективной работе масла в мощных модернизированных двигателях, оснащенных турбонаддувом. Такие силовые агрегаты устанавливаются в большинстве китайских авто, и они нуждаются в маслах с повышенной защитой от износа и отложений, а также от эффекта LSPI (преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси).
В начале 2023 года компания завершила полевые тесты LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN в постгарантийных автомобилях Haval F7. Выбор не случаен, этот кроссовер — одна из самых массовых моделей среди китайских авто в России. Проверка масла «в деле» проводилась специализированной организацией «Оранж Драйв Инжиниринг», занимающейся ресурсными испытаниями автомобилей, совместно с независимой тестовой лабораторией МИЦ ГСМ.
Машины в течение четырех недель совершили пробег в 10 тыс. км по центральной части России, равномерно чередуя различные режимы движения: «городской цикл» в условиях интенсивного трафика и пробок, «загородный цикл» при скоростном движении по магистралям, а также езду по бездорожью. Исследования лабораторных проб масла, которые брались в течение всего испытания, полностью подтвердили заявленные в технической документации характеристики нового масла GENESIS.
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЕД. ИЗМ-НИЯ | ПРОБЕГ, КМ | ||
0 | 5 000 | 10 000 | ||
Щелочное число TBN (ASTM D 2896) | мг КОН/г | 12,24 | 10,63 | 8,88 |
Кислотное число | мг КОН/г | 2,27 | 2,18 | 3,18 |
ОСНОВНОЙ ИНДИКАТОР ИЗНОСА | ||||
Железо | мг/кг | 2 | 3 | 6 |
Хром | мг/кг | 0 | 0 | 0 |
Олово | мг/кг | 0 | 0 | 1 |
Алюминий | мг/кг | 0 | 0 | 0 |
Никель | мг/кг | 0 | 0 | 0 |
Медь | мг/кг | 0 | 1 | 1 |
Особенно отметим низкие показатели индикаторов износа, в частности главного маркера износа — содержания железа в масле. Это говорит о надежной защите двигателя от износа в течение испытаний. А уровень щелочного числа и продуктов окисления показал, что GENESIS ARMORTECH CN мог бы сохранить приемлемые эксплуатационные свойства даже при 17 000 км, что с запасом перекрывает регламентные периоды замены масла для легковых автомобилей. Запас прочности этой «синтетики» — гарантия надежности работы двигателя в жестких условиях эксплуатации.
Реклама. ООО «ЛЛК-Интернешнл», ИНН: 7702583250, 2Vtzqw7tqpC