Оказывается, флагманский кроссовер этого китайского бренда уже находится у него на тесте, и он делится пока что первыми впечатлениями о нем в своем сообществе ВКонтакте. В своем обзоре Михаил проводит параллель между китайскими автомобилями Hongqi и российскими Aurus, замечая, что, при схожести концепции, китайские варианты, как ни крути, ближе к народу.
«Там эти машины могут купить все, кто может их себе позволить», — замечает автоблогер. Мы же отметим, что марка Hongqi принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года. В то же время в ее портфолио числятся и более массовые модели, соответствующие классу моделей Mercedes-Benz.
По инсайдерской информации, для выпуска на заводе в Есипово одобрен некий кроссовер. Также известно, что кроссовер HS5 и седан Hongqi H9 получили у нас Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Однако в руках Михаила оказалась другая модель. Это игрок высшей лиги — флагманский SUV Hongqi E-HS9. К слову, это электромобиль, к разработке дизайна которого приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор.
Как бы то ни было, Михаил сохраняет интригу, не уточняя до поры до времени характеристики машины и не рассказывая о ее ездовых талантах. Зато он сообщает, что VIP-кроссовер есть за что покритиковать. «Пока мы готовим полный тест, у нас было время рассмотреть поближе эту машину, которую с пробегом всего 20 000 км доставили из Китая. И каково же было наше удивление, когда мы нашли немало проблем», — пишет Михаил.
В общем, если вам не терпится узнать, какие сюрпризы приготовил российским покупателям китайский премиальный кроссовер, заходите в сообщество Михаила ВКонтакте. Там вы также узнаете интересную информацию о марке Hongqi, выясните, во сколько обошлось Михаилу и его коллегам это транспортное средство, а также взвесите плюсы и минусы большого «китайца», о которых Михаил рассказывает с присущей ему объективностью.