О понятии «метавселенная» все заговорили год назад, когда Марк Цукерберг объявил, что за этой технологией — будущее его компании. Но аналогичные разработки сейчас создаются и многими другими игроками IT-рынка. В частности Fiat воспользовался платформой от компаний Microsoft и Touchcast.
Суть задумки в том, что пользователь оказывается в виртуальном шоу-руме вместе с живым консультантом, который все покажет и расскажет на примере трехмерной копии автомобиля. На встречу с сотрудником шоу-рума Fiat Metaverse Store надо заранее записаться, ну а дальше в режиме онлайн можно пройти все процедуры, связанные с покупкой машины.
В качестве дополнительного развлечения — виртуальная поездка на выбранном автомобиле по легендарному испытательному треку, который проложен прямо на крыше старого завода Fiat в Турине.
Для доступа в Fiat Metaverse Store не требуются очки виртуальной реальности и какое-либо другое дополнительное оборудование.
Пока такой интернет-сервис предложен только в Италии, и купить подобным образом можно лишь одну модель — Fiat 500 в исполнении La Prima by Bocelli. Но уже до конца года появятся и другие версии, а в 2023 году добавятся прочие модели. Также планируется открывать салоны Fiat Metaverse Store и в других странах.
Кстати, недавно на базе Fiat 500 появилась новинка — электрический «горячий» хэтчбек Abarth 500e.