НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Toyota рекламировала Scion с помощью наркотиков

19 июня 2004 18:50
Из рекламного ролика новой Toyota Scion вырезали сцену, где человек жует кактус пейот, вызывающий галлюцинации.

Из этого кактуса добывают сильнодействующий наркотик мескалин.

В анимационном ролике, названном "303 калибр", молодой человек, идущий по пустыне, съедает кактус пейот, после чего его лицо, голос и манера поведения меняются, как после отравления мескалином. Галлюцинации героя мультфильма становятся сюжетом серии последующих рекламных роликов.

Руководство Toyota поначалу заявляло, что галлюцинации молодого человека вызваны жарой и жаждой, а вовсе не мескалином. Но, под нажимом американского законодательства, компрометирующую сцену пришлось вырезать.