Весь процесс проходит под контролем технологов и соответствующих инженерных служб автозавода, полностью закончить цикл сборки машины планируется 28 октября (пятница).
Как отмечается, таких технологических прогонов предстоит сделать еще много, чтобы отладить все необходимые операции при сборке автомобиля перед началом серийного производства.
Официально выпуск новой Lada Vesta должен возобновиться в марте 2023 года.
Инвестиции в перенос производства Lada Vesta из Ижевска на завод в Тольятти составят около 1 млрд рублей.
По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, проект по выпуску модели на этой площадке выйдет на рентабельность в конце следующего года.
В конце июля — начале августа АвтоВАЗ отгрузил дилерам ограниченную партию Lada Vesta нового поколения, собранную из остатков комплектующих. Каждому досталось по одной-две машины. Официальный старт продаж компания не объявляла, но цена на машины доходит и до 3 млн рублей.
Напомним, в начале июня российская компания возобновила работу с производства упрощенной Lada Granta, в середине июля на конвейер вернулся трехдверный внедорожник Lada Niva Legend, а еще спустя месяц был возобновлен выпуск модели Niva Travel. В конце 2022-го — начале 2023 года должен вернуться в строй универсал Lada Largus.
Юрий Зубко