Круг длиной 20,8 км заводской пилот Ларс Керн прошел за 7 минут и 33,35 секунды. Как сам он отметил после заезда, в прошлом только чистокровные гоночные суперкары были способны показать на Нюрбургринге время в районе 7:33. Предыдущий рекорд среди электромобилей поставила в прошлом сентябре Tesla Model S Plaid, ее результат — 7:35.579.
Во время заезда присутствовали аудиторы TUV Rheinland, подтвердившие, что Porsche идентичен серийному. Он лишь получил гоночный каркас безопасности и ковшеобразные кресла, а также новый пакет Performance и доработанную программу подвески. Последние изменения уже доступны к заказу обычными клиентами, поставки таких машин на рынок начнутся в конце года.
Кстати, эти доработки смогут получить и владельцы ранее выпущенных Taycan, но для этого придется свозить автомобиль на завод и обратно.
Также в комплект Performance вошли 21-дюймовые покрышки Pirelli P Zero Corsa. Про эти шины утверждается, что хотя они допущены на дороги общего пользования, по составу резиновой смеси они идентичны гоночным моделям.
Напомним, что Porsche Taycan Turbo S развивает 625 л.с. (на старте с использованием Launch Control доступны 761 л.с.). Запас хода в смешанном цикле — 440–468 км.